Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для устранения мелких сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.